ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС
Универсальные передаточные документы в грузоперевозках

Используйте электронные УПД как первичные учётные документы при работе с транспортными компаниями. Экономия времени и денег на отказе от бумаги.

В реестре
российского ПО
Входит в реестр операторов Минтранса
Интеграция с ГИС ЭПД
Участник
эксперимента
Как использовать УПД в грузоперевозках?
Универсальный передаточный документ в электронном виде объединяет счёт-фактуру и первичный документ для бухучёта. В грузоперевозках УПД можно применять при работе с транспортными компаниями, которые оказывают логистические услуги.
Для организаций, которые не готовы использовать электронную транспортную накладную как первичный учётный документ, в сервисе DropCat есть возможность оформлять привычный УПД.
Экономия на отказе от бумаги
Значимая выгода от перехода в цифровой формат: не нужно тратить деньги на бумагу, принтеры, чернила, курьеров, почтовые услуги, содержание архива.
Один документ вместо двух
УПД содержит в себе функции и счёта-фактуры, и закрывающих документов. В результате — меньше объём документооборота.
Снижается риск человеческих ошибок
Использование справочников реквизитов и контактных данных контрагентов при оформлении УПД, а также проверка заполнения полей уменьшают вероятность ошибок.
Высокая скорость обмена документами
Доставка УПД получателю происходит за считанные секунды. Это избавляет от необходимости передавать бумажную копию и помогает быстрее завершить документооборот.
Возможности DropCat
Сервис позволяет создавать, подписывать, передавать, согласовывать и хранить УПД в электронном виде.
Удобный веб-кабинет для оформления УПД
Работать с универсальными передаточными документами можно из веб-кабинета логистического сервиса DropCat.
Заполняйте нужные реквизиты, подписывайте и передавайте документ транспортным компаниям, которые оказывают вам логистические услуги.
Часть информация подгружается из справочников, поэтому её не нужно вводить вручную. Также можно настроить интеграцию с вашими системами для автоматизированного обмена данными.
Легко встраивается в цепочку логистических документов
Вместе с УПД можно обмениваться в электронном виде всеми документами, предшествующими перевозке:

Ваша выгода от перехода на электронные УПД при грузоперевозках
Пара минут на оформление
Снижается нагрузка на персонал. Сотрудники могут выполнить больше работы за тоже время.
Меньше затрат
Совокупная выгода от электронного документооборота составляет до 80% по сравнению с расходами на бумагу.
Больше контроля
Получите ещё один инструмент влияния на деловые взаимоотношения с перевозчиками.
Познакомьтесь с DropCat поближе
Оставьте заявку на демонстрацию. Мы свяжемся с вами и покажем возможности сервиса.
Варианты работы с DropCat
Через веб-интерфейс
Подходит грузополучателям с небольшим количеством документов, которым не нужна интеграция платформы с учётными системами.
Оставьте заявку на регистрацию на платформе
Подпишите соглашение об ЭДО
Пригласите контрагентов к работе
Начинайте работу
В своей учётной системе
Настроим интеграцию компаниям с большим объёмом документов. Сможете передавать электронные документы из учётной системы. Вариантов интеграции несколько.
Модуль интеграции 1С
API
Интеграционная платформа LinkServer
JMS Broker
Оставьте заявку, чтобы узнать какой вариант подходит вам.
Цены и условия
от 4,2 ₽
за электронный документ
за ЭПД
Нам доверяют
Ediweb — доверенный оператор ЭДО ФНС России, системный интегратор, разработчик B2B-экосистемы и логистического сервиса DropCat.
Планируем масштабировать решение и перевести максимум своих перевозок в цифровой формат.
Это позволит заранее отработать новую схему взаимодействия участников логистического процесса, и к моменту официального перехода на электронные транспортные накладные нам не придётся тратить дополнительные время и ресурсы на адаптацию к новому механизму и правилам.
Для КАМАЗа принципиально важно участие в этом проекте. Внедрение электронных транспортных накладных и путевых листов — ещё одно направление в цифровизации деятельности автогиганта, которое успешно работает и развивается уже не первый год.
Блок закупок совместно с ЦОБ и центральной бухгалтерией активно организовывают перевод поставщиков на электронный документооборот. Сейчас их более 250, объём цифрового формата составляет более 60%.
Одними из целей компании «Транснефть-Логистика» являются оптимизация транспортных расходов и сокращение сроков доставки грузов.
«Транснефть-Логистика» имеет возможность работать через DropCat исключительно с актуальными форматами перевозочных документов. Кроме ЭТрН, более 90% экспедиторских документов теперь формируются в электронном виде.
Команда DropCat регулярно обновляет сервис, так как эксперты компании участвуют в рабочих группах при регуляторе. Таким образом, компании «Транснефть-Логистика» не нужно тратить ресурсы на поддерживание инструментов работы с ЭТрН в актуальном состоянии.

Поможем начать работу с сервисом
Оставьте заявку, если хотите начать работу с сервисом. Мы покажем возможности и ответим на вопросы.