ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС

Документы свободного формата в грузоперево­зках

Обменивайтесь с контрагентами любыми документами в любом формате для решения прикладных логистических задач без ограничений.

В реестре
российского ПО

Входит в реестр операторов Минтранса

Интеграция с ГИС ЭПД

Участник
экспери­мента

Что такое документы свободного формата?

Документы свободного формата (ДСФ) — это неструктурированные электронные документы, к которым нет строгих требований со стороны государства. Они могут быть в любом виде: от XLS, PDF, DOC до JPG и PNG.

В грузоперевозках такой функционал DropCat можно использовать для заключения контрактов и соглашений; передачи счётов; инструкций для водителей при погрузке и выгрузке; планов территорий складских комплексов; удостоверений водителей, документов на машину; фотографий при возникновении спорных ситуаций и т. п.

ДСФ передаётся через сервис в неизменном виде. Это позволяет упростить коммуникации с сотрудниками и контрагентами, снижая уровень задержек в процессах из-за отсутствия нужного документа, его потери или долгой передачи получателю.

Экономия на отказе от бумаги

Значимая выгода от перехода в цифровой формат: не нужно тратить деньги на бумагу, принтеры, чернила, курьеров, почтовые услуги, содержание архива.

Гибкость применения

Документы свободного формата позволяют передавать разнообразные данные, которые не всегда можно вместить в стандартизированные накладные или путевые листы.

Упрощение документооборота

Меньше сложностей с обработкой, архивированием документов, заполнением полей. Вы получаете надёжный и понятный инструмент для отправки документов.

Высокая скорость обмена документами

Доставка документов получателю происходит за считанные секунды. Это избавляет от необходимости передавать бумажную копию.

Возможности DropCat

Сервис позволяет создавать, подписывать, передавать и хранить любые документы свободного формата в электронном виде.

Удобный веб-кабинет для работы с документами

Работать с документами свободного формата можно из веб-кабинета логистического сервиса DropCat.

Заполняйте нужные реквизиты, загружайте в сервис исходный файл, заверяйте его односторонним или двухсторонним подписанием, после чего передавайте документ вашим контрагентентам.

Часть информация подтягивается из справочников, поэтому её не нужно вводить вручную. Также можно настроить интеграцию с вашими системами для автоматизированного обмена данными.

Легко встраивается в цепочку логистических документов

Вместе с ДСФ можно обмениваться в электронном виде всеми документами как до самой перевозки, так и после:

Ваша выгода от перехода на ДСФ при грузоперевозках

Пара минут на оформление

Снижается нагрузка на персонал. Сотрудники могут выполнить больше работы за тоже время.

Меньше затрат

Совокупная выгода от электронного документооборота составляет до 80% по сравнению с расходами на бумагу.

Больше контроля

Получите ещё один инструмент влияния на деловые взаимоотношения с перевозчиками.

Познакомьтесь с DropCat поближе

Оставьте заявку на демонстрацию. Мы свяжемся с вами и покажем возможности сервиса.

Варианты работы с DropCat

Через веб-интерфейс

Подходит грузополучателям с небольшим количеством документов, которым не нужна интеграция платформы с учётными системами.

Оставьте заявку на регистрацию на платформе

Подпишите соглашение об ЭДО

Пригласите контрагентов к работе

Начинайте работу

В своей учётной системе

Настроим интеграцию компаниям с большим объёмом документов. Сможете передавать электронные документы из учётной системы. Вариантов интеграции несколько.

Модуль интеграции 1С

API

Интеграционная платформа LinkServer

JMS Broker

Оставьте заявку, чтобы узнать какой вариант подходит вам.

Цены и условия

Пользователи сервиса оплачивают каждый созданный электронный ДСФ. Счет выставляем в начале каждого месяца. Цены указаны без НДС.

от 4,2 ₽

за электронный документ

за ЭПД

Нам доверяют

Ediweb — доверенный оператор ЭДО ФНС России, системный интегратор, разработчик B2B-экосистемы и логистического сервиса DropCat.

Поможем начать работу с сервисом

Оставьте заявку, если хотите начать работу с сервисом. Мы покажем возможности и ответим на вопросы.